Новости

Главная » Новости

«Аэрофлот» подвёл своих пассажиров!

Из-за невыясненных обстоятельств шесть пассажиров «Аэрофлота» не смогли вылететь своим рейсом на отдых.



«Аэрофлот» объясняет "накладку" - техническим сбоем в системе. Специалисты видят в данном факте предновогодний овербукинг, когда авиакомпания продала билетов больше, чем есть мест в салоне самолета.

В результате вместо вылета прямым вечерним пятничным рейсом в Таиланд, часть пассажиров отправились в конечный путь с пересадкой на Мальдивах, двоим пришлось заночевать в отеле, а одна девушка не соглашалась на возможные варианты, так как у неё срывался отдых на Самуях.

Интересно, что не вылетели пассажиры, прошедшие онлайн регистрацию. «Аэрофлот» отказался признать произошедшую досадную ситуацию овербукингом, и настаивал на техническом сбое.

Если пассажиры обратятся в суд с претензией за невыполнение обязательств авиаперевозчиком, то «Аэрофлот» будет обязан возместить убытки, аренду отеля, все дополнительные расходы пассажиров, возникшие в связи с невозможностью улететь данным рейсом.
Хотя деньгами вряд ли компенсируется испорченный новогодний отдых.



28.12.2015 | Aдмин

Вернуться назад