Российские онлайн-сервисы по продаже билетов выходят за границу
Выжить в нелегкой экономической ситуации могут лишь крупные билетные онлайн-агентства.
Билетные онлайн-агентства в России поделились, что продажа билетов через интернет к 2013 году увеличилась по отношению в 2012 году на 25%; а в 2014 году отмечалась заметное снижение объема продаж авиабилетов. Уменьшение спроса на авиапутешествия, увеличение авиакомпаниями собственных каналов продаж и более жесткие требования по работе с агентами просто выбивают малых игроков из конкурентного туристического бизнеса. Компаниям, развивающимся на собственные деньги будет сложно пережить зиму.
Для появления дополнительных средств в валюте билетные онлайн-агенства стараются выйти на зарубежные страны. К примеру, онлайн-сервис по продаже билетов OneTwoTrip уже осенью запускает локальную версию мобильного приложения для Великобритании, Ирландии, Испании, США, Германии и Украины. Компания ставит цель выйти в 2016 году на клиентов из Турции и Юго- Восточной Азии, рассказал «Коммерсант».
01.09.2015 | Aдмин